+7 (495)
839-59-71
Электронный адрес:
stom@zubik.ru
|
звоните:
+7 (495) 839-59-71 г. Москва, ул. Беговая, 45
Электронный адрес: stom@zubik.ru Как правильно ухаживать за зубами
Вопросы гигиены и питания решают, будет ли у вас очаровательная улыбка. Уход за зубами. Отбеливание зубов. Красивая улыбка - залог успеха Как предотвратить возникновение неправильного прикуса у ребенка? Центр гинекологии: прерывание нежелательной беременности без операции метро Римская. . колготки мелким оптом . Модные пальто на eBay: купить женское пальто. Объявления: Одежда для Вас. |
Клюква может помочь в борьбе с кариесом
Группа ученых из Университета Рочестера медицинского центра в Нью-Йорке во главе с микробиологом доктором Хен "Мишель" Ку провели исследование и изучили негативные последствия mutans Streptococcus на здоровье зубов. Они также испытали множество натуральных веществ и продуктов питания с целью выявления их возможных полезных свойств для борьбы с этими бактериями. Результаты оказались весьма интересными. Были выявлены соединения, которые возможно смогут защитить нас от болезненных образований в полости рта. Натуральные продукты имеют огромные возможности для остановки разрушения наших зубов. Время, проведенное учеными в лаборатории, было направленное на использование потенциала некоторых из даров природы. В конечном итоге было принято решение включить исследуемые вещества в зубную пасту и в течении некоторого времени чистить зубы таким составом. Исследования показало, что найденные соединения, а именно проантоцианидины, которые содержаться в клюкве, могут предложить нам эффективную защиту зубом от негативного воздействия бактерий. Ученые заявили, что эти соединения не могут полностью обезвредить Streptococcus mutans бактерии, но могут блокировать кислоты и другие продукты жизнедеятельности, наиболее вредных бактерий. Эксперты объясняют, что белое липкое вещество, которое есть у всех на зубах – это наиболее благоприятная среда для роста бактерий, но соединения клюквы могут сделать эту среду непригодной для вредных бактерий. Предполагается, что с помощью соединений проантоцианидинов, которые можно извлечь из клюквы, можно будет снизить риск заболевания кариесом до 40-45 процентов. Кроме того, команда доктора Ку обнаружила аналогичные полифенолы в красном вине, которое также содержит хорошие натуральные вещества, для использования в борьбе с Streptococcus mutans бактериями. Однако, не нужно слишком много употреблять красного вина, чтобы защитить себя от кариеса. |